Раздел временно недоступен. Ведутся технические работы.

Компания Finarty (управление этим сайтом)
приносит извинения пользователям за доставленные неудобства.

Электронный адрес компании Finarty: info@finarty.ru

«РУССКИЕ СЕЗОНЫ»: В ЯПОНИИ ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВЫСОКОГО ИСКУССТВА

Балет и классическая музыка – это две неразрывно связанных разновидности высокого искусства, российские достижения в которых являются общепризнанными. Популярность классического наследия культуры России в Японии достаточно велика, так что, кроме выступлений, пробуются и другие виды работы со слушателями и зрителями – например, артисты из России делятся опытом со своими японскими коллегами и людьми, интересующимися искусством. Российско-японское творческое взаимодействие проходит в рамках проекта Министерства культуры РФ «Русские Сезоны».

С 13 июля по 27 августа в танцевальных школах Токио, Нары, Йогкогамы и Осаки идут мастер-классы педагогов Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. Особой частью программы является участие в них ректора Академии Николая Цискаридзе. Это будут практические занятия по классическому и характерному танцам. В цикле обучающих мероприятий участвуют такие педагоги, как профессор кафедры классического и дуэтно-классического танца Людмила Ковалева, преподаватели кафедры классического и дуэтно-классического танца Алексей Ильин, Татьяна Соломянко, Мария Грибанова, Галина Башловкина и др.

«Мы им интересны, прежде всего, с точки зрения классического образования. Это Россия научила весь мир танцевать, потому мы актуальны и по сей день. Очередной раз мы будем предъявлять, подтверждать высочайшую репутацию России в этой области», – считает народный артист России Николай Цискаридзе.

С 11 по 18 августа в Японии в рамках «Российской фортепианной школы в Токио-2017» было проведено 16 занятий с заслуженными артистами России Павлом Нерсесьяном и Андреем Писаревым. Концерты этих выдающихся исполнителей Московской консерватории прошли с 13 по 15 августа.

«Русские Сезоны» в Японии – крупномасштабная культурная акция, логичным продолжением которой будет Год Японии в России (2018).

По вопросам освещения проекта «Русские Сезоны» просьба обращаться к Сергею Армейскову: armeyskov@russianseasons.org, +7(926) 056 5436.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
СК «Гайде» застраховала здоровье иностранных студентов Заказчиком по договору добровольного медицинского страхования выступил Центр развития образования и международной деятельности «Интеробразование». Договор ДМС включает в себя консультативную, амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарное наблюдение, экстренную стоматологическую помощь, неотложную и скорую помощь, экстренную госпитализацию, репатриацию.Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности основано в 1988 году. Центр осуществляет свою деятельность на международном и национальном уровнях в целях увеличения потенциала ро
Совкомбанк подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя Аналитический центр БизнесДром актуализировал Совкомбанку Рейтинг привлекательности работодателя на уровне А.hr – Очень высокий уровень привлекательности.Эксперты отметили расширенный социальный пакет Совкомбанка и передовые HR-практики. В качестве позитивных факторов, влияющих на уровень рейтинга, отмечены более 30 социальных программ для всех сотрудников, включая ДМС и неограниченную психологическую помощь. Кроме того, обширный социальный пакет банка включает в себя компенсацию расходов на частные детские сады и услуги няни для сотрудников с маленькими детьми. Совкомбанк предоставляет компен
АОИП о новых возможностях маркетинга на краудфандинговых платформах Неотъемлемой частью предпринимательства является маркетинг, и в настоящее время представляет собой даже отдельное направление в бизнесе. Основная цель маркетинга - продвижение продукта, которую традиционного стремятся достичь за счет реализации двух направлений: повышение узнаваемости и популяризация, второе - сбор и анализ обратной связи от клиентов и потребителей. Краудфандинг представляет собой уникальный случай сочетания сразу обеих возможностей.Размещение проекта в интернете, а именно на платформе, уже означает в большей или меньшей степени публичную огласку, информация о кампании, попада
Партнерская сеть «Халвы» в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тыс. торговых точек Партнерами «Халвы» за этот период стали такие известные бренды, как Магнит Косметик, Fix Price и YAMAGUCHI.Оборот платежей и количество транзакций по Халве в первом квартале года выросли на 21% и 20 % соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ритейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка современной торговли FMCG и активно прибавляют по количеству и объему покупок. Несмотря на то, что потребители продолжают искать способы оптимизации бюджета, о
Все корпоративные новости »