Раздел временно недоступен. Ведутся технические работы.

Компания Finarty (управление этим сайтом)
приносит извинения пользователям за доставленные неудобства.

Электронный адрес компании Finarty: info@finarty.ru

«1926» Российская премьера!

Драматическая интерпретация переписки Марины Цветаевой и Бориса Пастернака

25 января, 20.00 Малый зал имени М.И.Глинки Филармонии им. Д.Д.Шостаковича (Невский пр., 30)

Елизавета Боярская и Анатолий Белый воплощают на сцене перипетии одного из величайших платонических романов XX века. Сюжетом мультимедийного музыкального спектакля «1926» стали отношения Марины Цветаевой и Бориса Пастернака, а также фрагменты поэмы «Крысолов». Впервые будет осуществлено драматургическое воплощение текстов этих писем. Третий герой драмы ‑ Эрих Мария Рильке – его голос отдан скрипачу и контратенору Дмитрию Синьковскому. Российская премьера спектакля состоится в Петербурге.

Переписка, начавшаяся с взаимных слов восхищения одного поэта – другим, очень скоро переросла в настоящую страсть. В обжигающем диалоге Цветаевой и Пастернака, в сотнях, отправленных друг другу писем, чувственное неотделимо от творческого. Сами эти тексты – настоящая поэзия, вязь метафор, интеллектуальное удовольствие. Драматург и режиссер Алла Дамскер сплела из тонкой эпистолярной канвы реальных писем драматургию спектакля «1926». Лучшие драматические артисты бережно и страстно воплощают ее на подмостках.

«Я люблю поэзию 60-х годов, Серебряного века, но Цветаева для меня всегда занимала особое место», – рассказывает Елизавета Боярская, – Мне всегда нравилось ее колоссальное отличие от других поэтов: ее экспрессия, неистовость, ее какая-то космическая одаренность – действительно, полное ощущение, что это не человек, а сверхъестественное существо – ее неприкаянность, ее сложнейшая судьба. Она никогда не боялась экспериментировать ни с размерами, ни с рифмами: ее почерк в поэзии совершенно уникален, ни на что не похож. Плюс ее масштаб личности и ее эпоха. Все это делает ее для меня очень притягательной личностью, которую мне было интересно примерить на себя. Не просто читать ее стихи, а – подчеркну – примерить на себя. Это было принципиально важным».

Два гения четырнадцать лет разговаривали друг с другом письмами, вся призма человеческих чувств и переживаний в этой переписке, и их невозможно передать без музыки. Звучание живого инструмента становится одним из важнейших смыслов, обнажает психологический подтекст происходящего.

В магическом пространстве спектакля 3D-проекции–видеомэппинг сочетаются с тембром инструмента. Партия сольной скрипки отдана знаменитому скрипачу-виртуозу Дмитрию Синьковскому. Скрипка одновременно становится голосом незримо присутствующего немецкого поэта Райнера Марии Рильке. Человека близкого, созвучного, важного – и для Цветаевой, и для Пастернака, они считали его сердцем поэзии, он умер в последние дни 1926 года. Их письма к нему – важная часть спектакля, углубляющая оптику этой драмы.

Подбор музыкальной партитуры ‑ отдельная линия спектакля, подготовленная композитором Алексеем Курбатовым, включает его собственные произведения, а также ‑ сложнейшую первую часть сонаты Бартока, шедевры Баха, Изаи, Берга, Пендерецкого, Шостаковича, Пьяццоллы и других.

Незримая нить связывала двух величайших поэтов, разнесенных «по двум разным концам земли». Их переписка, то угасала, то снова вспыхивала, приобретая новый уровень накала. За это время изменились их жизни, сменились эпохи – а все мечты и попытки о встрече заканчивались неудачей. Это мультимедийная, музыкальная и драматическая история любви и смерти рассказанная одними из лучших артистов двух столиц.

Автор идеи и художественный руководитель проекта – Валерий Галендеев, художник-сценограф – Глеб Фильштинский, художник по костюмам – Алина Герман. Спектакль создан Фондом поддержки музыкального образования ‑ продюсерами спектакля «Неизвестный друг» с участием Полины Осетинской и Ксении Раппопорт, Международного скрипичного фестиваля Violinfest, проекта «Желтые звезды».

Сайт: 1926.рф

Тизер: https://youtu.be/diGErHlT8Ws

Подробности: www.facebook.com/muzfund/    https://vk.com/violinfest                  

Билеты: www.philharmonia.spb.ru/tickets/buy/262358/?osid=b7023ac2ccba4c3c8610eddcde9b6dab

Аккредитация СМИ:

Альбина Исмаилова

89313434103, isma79@mail.ru

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости
В СРО НФА состоялось первое заседание рабочей подгруппы по разработке регламента Определяющего комитета В СРО НФА 19 марта состоялось первое заседание рабочей подгруппы по разработке регламента Определяющего комитета.Участники заседания обсудили порядок и основополагающие принципы создания Определяющего комитета, его функции, объекты резолюций, а также иные вопросы, которые необходимо отразить в разрабатываемом регламенте работы Определяющего комитета. Было признано целесообразным использовать в регламенте лучшие зарубежные практики – положения из Правил Определяющего Комитета ISDA, которые наиболее соответствуют российским реалиям. Кроме того, были затронуты вопросы необходимости внесения
В Ассоциации операторов инвестиционных платформ обсудили способы снижения рисков инвесторов с помощью страхования Мировой опыт краудлендинга (предоставление займов предпринимателям через инвестиционную платформу) показывает, что способами снижения рисков инвесторов третьими лицами, помимо традиционных способов обеспечения – поручительства, залога, является 1) страхование и 2) гарантирование посредством компенсационного фонда.Страхование представляется перспективным на текущем уровне развития краудлендингового рынка в России, поскольку страховые компании находятся в поиске новых драйверов и точек роста, а рынок краудлендинга растет двузначными темпами ежегодно. Увеличивается количество платформ, работающих
СРО НФА публикует брошюру о практиках проверки квалификации иностранных финансовых инструментов в качестве ценных бумаг Саморегулируемая организация «Национальная финансовая ассоциация» публикует брошюру о практиках проверки квалификации иностранных финансовых инструментов в качестве ценных бумаг в соответствии с требованиями российского регулирования.Брошюра направлена на систематизацию требований российского законодательства и регулирования Банка России, а также рыночных инструментов для проверки иностранных финансовых инструментов на предмет их квалификации в качестве ценных бумаг по российскому праву. Мы рассчитываем, что брошюра станет удобным вспомогательным инструментом для российских и иностранных уч
АО «НПФ Согласие» окончательно приняло от санируемого НПФ «Трансстрой» обязательства по выплате пенсий его участникам АО «НПФ Согласие» сообщает, что в рамках передачи ему Негосударственным пенсионным фондом «Трансстрой» выплатного фонда по причине санации НПФ «Трансстрой», последний завершил передачу акционерному обществу «Негосударственный пенсионный фонд Согласие» средств для выплаты пенсий своим участникам.В 2016-м году АО «НПФ Согласие» (до 13.12.2017 – АО «НПФ ОПК») стало победителем конкурсного отбора Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов», в результате чего ему переданы обязательства по выплате пожизненно назначенных негосударственных пе
Все корпоративные новости »